В третий раз посетили Паттайю. Всё уже знакомо. Как всегда прекрасно! Но есть ко-какие новые ощущения и впечатления. Хочется поделиться.
Впервые летели прямым рейсом “Трансаэро” от Питера до Бангкока. Самолёт “Боинг” – неплохой, но наша публика в самолёте утомила. Многие напились, вели себя разнузданно. Стюардессы неприветливы, утомлены и сой сервис не очень навязывали. Народ сам бегал за чаем и напитками… В туалеты была постоянная очередь, а к концу рейса туда уже заходить было неприятно – туалетная бумага закончилась, грязно.
Но главный плюс, что лететь без пересадок и, главное, долетели, хотя временами было страшновато. И почему-то запрещали фото и видео в салоне самолёта ( в отличие от КЛМ и Финеер, где это разрешено).
Путёвки мы взяли в самый шикарный отель Роял Клиф. В аэропорту нас встретил обшарпанный автобус, который по дороге сломался и нам пришлось его толкать. А на обратном пути после отдыха нас “запихнули” в маленький автобус 7 человек и столько же чемоданов… Было не очень комфортно. (В отличие от прошлого года, хотя мы и ехали в 4-х звёздный Отель – автобус – трансфер был просто шикарный).
Роял Клиф оправдал наши ожидания. Сервис безупречный. Например, наши приятели забронировали номер “Юниор Сюит” (66 м2) в Гранде, а этого номера почему-то не оказалось, так их поселили в “Регенси Сюит” – площадью более 100 м2 безо всякой доплаты. Кстати, обалденный номер – с двумя балконами (33 м2), на которых даже лежаки и душ (!) , с двумя санузлами– я уже не говорю о цветах, которые просто везде…
Мы жили скромнее – в “Мини Сюит” – здание “Бич”. Но тоже неплохо – 36 м2 с балконом, с видом на море. Уборка в номере – 2 раза в день, полотенца меняли ежедневно, халаты по мере необходимости. Нам приносили фрукты или торты в номер бесплатно через день, а вот приятелям – ежедневно.
Шведский стол по утрам очень богатый, разнообразный и всем всего хватает. Персонал, как и везде очень приветливый и внимательный, многие пытаются говорить и понимать по-русски. Рядом с ресепшеном всегда русские переводчицы – помогают решать все “непонятки”.
Пляж и море в этом Отеле, наверно, самые чистые и приличные в Паттайе. Бесплатный Катамаран возит отдыхающих на острова 3 раза в неделю.
Так как Отель находится не в центре города – нанимали такси, в основном лимузины – очень удобно – прямо на территории Отеля. Цена от 150 до 300 бат – разделить на компанию, так совсем копейки…
И на несколько дней брали мотобайк (опыт уже есть) – покатались в своё удовольствие.
Пришлось там столкнуться с местной медициной – я подхватила “вирус” . Сначала обратилась в Медпункт Отеля – послушали, измерили температуру и давление, сделали укол, дали таблеток и взяли за это 4500 бат. Не очень помогло. На третий день, когда мне стало ещё хуже – я позвонила в Питер – в свою страховую компанию “Класс”, Сразу же за мной прислали машину из госпиталя – отвезли, обследовали (вплоть до анализа крови из вены – всё это за час) – успокоили, что малярии нет (!). Опять укол, таблетки.. На следующий день я уже чувствовала себя человеком. За это страховой компании выставили счёт – 2400 бат. Вот такая разница!
На экскурсию мы съездили только в зоопарк Као Кхео – очень понравилось – открытый зоопарк, зверей кормили с рук..
Приятели побывали в двухдневной поездке на остров Ко Кут (весь в кокосовых пальмах, с белоснежно-песчаными пляжами, бунгалами, джунглями) – тоже в восторге.
Поужинали в крутящемся ресторане в Паттайя Парк – неплохой шведский стол, но очень много китайцев – большими семьями и группами – громкие, бесцеремонные – немного “отравляют” впечатления.
Часто ужинали в Роял Гарден Плаза – на 4 этаже, где собраны разные кухни в одном месте. Конечно, “нажимали” на морепродукты и фрукты.
Массаж делали в нескольких местах, но лучше всего всё-таки пляжный – в Гарден Сиа Вью. Специально ездили туда – на другой конец города.
В этот раз мы покупали местные телефонные “симки” – действительно очень дёшево – 8 бат/минута. Очень здорово звонить на городские номера – ведь им это бесплатно – в отличие от мобильных, когда снимают деньги с того и другого.
Нашли мы в Паттайе и Интернет с русской клавиатурой. Так классно – заходишь в свою почту и переписываешься с родными, друзьями и партнёрами, читаешь российские новости…40 бат/час.
Иногда были свидетелями не очень приятных сцен с нашими соотечественниками. Например, нанимают тук-тук 5 “тёток” – ехать на другой конец города. С них запросили 150 бат, а они “бились” за 120 - минут 30 на 38-ми градусной жаре… Не знаю, чем закончилось, но нам было стыдно за них.
Если, где услышишь громкий “базар”, то это русские или китайцы…
Вот такие впечатления – наблюдения. И по-прежнему по возвращении опять тянет в Тай. Да, видимо, это заболевание на всю оставшуюся жизнь.
Для организации тура в этот отель звоните по тел: +7 095 (мн.), +7 095 785-88-10 (мн.),
или заполните поля формы заявки на странице описания этого отеля.
*
Имя
*
E-mail
*
Отзыв
*
Введите код на картинке
Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения!